Комфортабельный Infiniti Q40 российские автолюбители относят к премиум-классу японско-американских автомобилей. Любовь владельцев мощных машин к высоким скоростям негативно отражается на тормозной системе седана.
Новый седан Инфинити Q40 поступил в продажу в начале года. Получив новый индекс «Q40» (по изменившимся правилам), модель обновилась внешне, но большинство механизмов перешли к ней от прежних моделей с индексом «G».
Infiniti Q40 построен на прежней платформе Front Midship, ходовая часть оборудована многорычажной задней подвеской. Не изменилась двухрычажная передняя подвеска второго поколения. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Седан оборудован многочисленными системами безопасности (трекшн-контроль, ESP, мониторинг давления шин).
Инженеры Infiniti снабдили Инфинити Q40 мощным (330 л.с.) бензиновым двигателем V6, семиступенчатой автоматической трансмиссией. Шестисекундный разгон до 100 километров с места красноречиво подтверждает мощностные характеристики машины. Вместе с достоинствами (динамикой, плавным ходом, отличной управляемостью) новый автомобиль унаследовал от прежних версий и некоторые недостатки.
Седан сконструирован для хороших американских дорог, равномерного движения на больших скоростях. Частые торможения, езда в режиме «тормоз – газ» тормозной системе противопоказаны, вызывают перегревы тормозных дисков, колодок, снижение их ресурса. Эту особенность не учитывают российские любители больших скоростей на плохих дорогах, вынужденные тормозить перед многочисленными препятствиями. Поэтому частыми ремонтами модели становятся преждевременные замены тормозных дисков Infiniti Q40.
Для опытного автомеханика замена дисков не считается сложной операцией, как и замена тормозных колодок. Детали не дефицитны, доступны в оригинале, взаимозаменяемы. Популярность модели, явно выраженный недостаток - обусловили выпуск многими тюнинговыми ателье многочисленных моделей облегченных, перфорированных дисков, которые многие автолюбители устанавливают вместо оригинальных.
Отказы тормозной системы, органов управления наиболее опасны при скоростном движении. Предусмотрительные владельцы постоянно диагностируют эти узлы, проводят замены деталей, не дожидаясь полной выработки ресурса. Для замен используются только оригинальные запчасти, качественные аналоги.
Производители контрафактной продукции редко берутся за изготовление сложных механизмов, деталей, к которым относятся рулевые рейки, тормозные диски «Инфинити». Чаще подделываются тормозные колодки.
Подделки можно отличить по отсутствию картонной тары (фирменных наклеек на ней), двойной упаковки. Следует интересоваться сопроводительной документаций (накладными, сертификатами), внимательно осматривать запасные части.
Товары: 0 | - | 0.00 Руб. |
Перейти в корзину |
Магазин "MSK-ZAP"
г. Москва, ул. Яблочкова, 19
Мы работаем ежедневно с 8:30 до 21:00
|