Кроссовер Nissan Murano относится к моделям, популярным на российских дорогах. Три поколения внедорожника считаются надежными, комфортабельными. У каждой модели в длительной эксплуатации проявляются определенные недостатки.
Модель Nissan Murano изначально была рассчитана на американские дороги. Полноценным внедорожником «Мурано» не считают даже автомобильные эксперты. Российские владельцы преимущественно используют кроссовер как комфортабельный, престижный городской автомобиль.
Пробег в сто тысяч километров становится критичным для всех поколений кроссовера. После такого пробега в российских условиях у Nissan Murano нужно ремонтировать подвеску, так как вырабатывается ресурс шаровых опор, передних сайлент-блоков. Втулки стабилизатора (оригинальные, аналоги) нужно менять после шестидесяти тысяч километров.
Для третьего поколения кроссовера характерны поломки генератора, элементов тормозной системы. Большой вес внедорожника приводит к преждевременному износу тормозных колодок, деформации тормозных дисков. Нужно заметить, что необходимость замены определяется диагностикой - стуки в ходовой части замечены даже в новых Murano.
Многие запчасти Ниссана Мурано второго поколения (модель 2008 г., индекс Z51) взаимозаменяемы с моделью Teana II, построенной на той же платформе. У этой модели отмечены замены раздаточной коробки, текущих сальников. Иногда они появлялись при малых пробегах (менее 15000 км). Дефект отливки корпуса вариатора не обеспечивал герметичной посадки углового редуктора. Перекос узла приводил к деформации, разрушению сальников, протечкам масла. Другими проблемами второго поколения признаны пятна хромового покрытия, запотевание передних фар, замены некачественных блок-фар, провисание переднего бампера.
Основным недостатком первого поколения (платформа Nissan FF-L, общая с моделью Altima) оказалась слабая автоматическая трансмиссия. Вариатор «Мурано» не терпит пробуксовок (обычных для российских дорог), для него неприемлемы даже кратковременные буксировки. Комплексные проблемы решаются дорогой заменой вариатора, (возможен ремонт электронной части CVT), цепной передачи, раздаточной коробки.
К разрушению вариатора приводит использование жидкости для автоматических трансмиссий ATF. Необходимо использовать только масла стандарта NS-2. По отзывам владельцев, для сохранности трансмиссии многие водители ограничивают применение блокировки межосевого дифференциала (режима Lock). Эксперты советуют чередовать длительные пробеги на высокой скорости с короткими остановками.
Для моторной группы, автоматической коробки передач применимы только фирменные запчасти, качественные аналоги. Опытные автомеханики считают, что замены узлов вариатора – только временная мера, отдаляющая полную замену коробки.
Для ремонта других механизмов, особенно – связанных с дорогостоящими ремонтами, экономия на запасных частях, покупка подделок недопустима. Для всех моделей «Ниссан» выпускается много аналогов, снабженных лицензией фирмы-производителя.
Откровенные подделки можно распознать по отсутствию документации, сертификатов качества, слишком низкой цене. Контрафактная продукция, как правило, не клеймится, в комплекте нет деталей крепежа, герметичной упаковки, картонной тары.
Магазин "MSK-ZAP"
г. Москва, ул. Яблочкова, 19
Мы работаем ежедневно с 8:30 до 21:00
|