Ремонты Инфинити QX50 после небольших аварий

Кузовные запчасти Infinity Q50

Переименование модели с кузовом «EX37» в Инфинити QX50 не принесло значительных изменений внешности. Полноприводный внедорожник считается престижным, замены кузовных деталей остаются дорогими.

Узнаваемый облик Infiniti QX50 хорошо знаком российским автолюбителям. Как и предшествовавшая серия «EX», кроссовер основан на модульной платформе серии FM, оборудован полным приводом ATTESA E-TS. При разгоне автомобиля электронное управление многодискового сцепления распределяет момент на обе оси в соотношении 50:50, при благоприятных условиях в дороге - переходит на заднеприводное движение.

 Ремонты кроссовера после небольших аварий

По статистике, подавляющая часть небольших аварий Инфинити QX50 относится к наездам сзади. Хорошая работа тормозной системы приводит к резкой остановке кроссовера на любых скоростях. Небольшая расслабленность заднего попутчика, несоблюдение дистанции в пробках – приводят к столкновению машин. В таких авариях всегда виновен задний водитель, что не избавляет владельца «Инфинити» от необходимости ремонта.

В таких столкновения чаще всего страдают задний бампер, один из задних фонарей. Практически всегда после наезда задний бампер проще заменить, чем ремонтировать.

Такую замену лучше доверить проверенному автосервису, тем более что она всегда влечет за собой подкраску автомобиля, замену задней оптики (которую лучше менять попарно).

К другим небольшим ремонтам кузова можно отнести замену задних крыльев (чаще всего одного, с той стороны, куда пришелся удар). Иногда повреждается лючок бензобака, который продается как отдельная запасная часть. При скользящих ударах задняя машина может снести боковое зеркало. После удара нужно заменять само зеркало, механизмы его складывания, регулировки, электроподогрева.

Инфинити QX50 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Самонадеянный выезд владельца на серьезное бездорожье часто заканчивается повреждением переднего бампера. Замена переднего бампера может понадобиться и после попытки с разгона перескочить большой городской бордюр. В этом случае могут быть повреждены и легкосплавные диски. Их можно поменять на штатную заводскую продукцию, более прочные кованые диски.

Выбор для ремонта кузовных запчастей, наружного оборудования

Кузовные элементы, благодаря своим размерам, сложной конфигурации, практически не подделываются. Для этого нужно сложное оборудование, технологии, делающие подделки нерентабельными. Иногда бамперы изготовляют производители аналогов, работающие по лицензии фирмы «Ниссан». Как правило, такой продукции можно полностью доверять.

Подделки можно встретить в ассортименте деталей наружного оборудования (дверных ручек, корпусов зеркал, внутренних электромеханизмов). Такие детали возникают, в основном, на стихийных авторынках. В ответственных автосервисах, на фирменных СТО их не бывает.

Визуально поддельные запасные части отличить трудно. Контрафактные запчасти можно узнать по таким приметам:


• отсутствию упаковки (нет картонной тары с эмблемами производителя, запаянного полиэтиленового мешка)
• нанесена неправильная маркировка;
• нет штрих-кода;
• отсутствует документация (накладные, сертификаты качества).

Избежать подделки можно, не доверяя случайным продавцам, консультируясь с квалифицированным автомехаником, покупая запчасти в проверенном автомагазине.

Корзина


Товары: 0 - 0.00 RUB
Перейти в корзину

Вы смотрели

 
- 1885.00 RUB
 

 
 
Магазин "MSK-ZAP"
г. Москва, ул. Яблочкова, 19
Мы работаем ежедневно с 8:30 до 21:00