Самый маленький в модельном ряду «Ниссан» хэтчбек «Микра» заслужил искреннюю любовь владельцев. Неприхотливый Nissan Micra – один из самых экономичных автомобилей. На плохие дороги модель реагирует регулярными ремонтами ходовой части.
Самый маленький «Ниссан» известен с 1993 года, когда он первым из «японцев» стал «Европейским автомобилем года». Несколько миллионов продаж подтверждают популярность практичной, экономичной малолитражки.
В третьем поколении (с 2002 г.) машина сегмента «В» подтвердила звание интернационального автомобиля. Она уместна в Японии (где продается как Nissan March), салон, созданный в европейской студии Nissan, устраивает европейскую публику. Авторитет автомобиля в СНГ повышается благодаря отличному качеству английской сборки (завод «Ниссан» в Сандерленде).
Внешность хэтчбека особенно полюбилась женщинам, которые стали главными покупателями дружелюбной малышки. Эксперты отмечают отличное сочетание внешней компактности и внутреннего объема, новые автомобильные технологии последней рестайлинговой версии (2013 г.).
Машина сконструирована для городского использования. Для сильных нагрузок, интенсивной эксплуатации, езды по плохим дорогам «Микра» приспособлена не адаптирована. Плохие дороги вызывают преждевременный износ таких важных деталей ходовой части как шаровые опоры, сайлент – блоки, ступичные подшипники.
Первым признаком неполадок ступичного подшипника становится постоянный гул, возникающий при разгоне. С увеличением износа шум увеличивается. На износ подшипника указывает характер шума, который часто принимают за гул резины – он не меняется на различных покрытиях.
В дальнейшем износ сопровождается вибрацией, ритмичными ударами, передающимися в ноги водителя. Владелицы автомобиля в таком случае прибегают к диагностике, хотя предельный износ легко определить по значительному люфту колеса при подъеме на домкрат. Подшипник ступицы для этой модели не относится к дефицитным деталям. Одинаковым узлом оборудовались несколько поколений «Микры», Renault Logan, Nissan Note, Renault Clio, Рено Меган.
Замена подшипника ступицы автомеханиками считается довольно сложной. Самостоятельный ремонт узла сопровождается многочисленными ошибками дилетантов, они не используют динамометрический ключ, не знают параметров затяжки, подвешивают суппорт на тормозном шланге, выбивают деталь кувалдой. Только правильная, профессиональная замена детали гарантирует безопасную работу ответственного узла.
К другим «болезням» модели относят малый ресурс цепи ГРМ (около 100000 км), ржавеющую трапецию кронштейна стеклоочистителя.
Для ходовой части, тормозной системы фирменные СТО всегда рекомендуют оригинальные запасные части. Механики не возражают против качественных, зачастую лицензированных, аналогов сторонних производителей.
Нужно заметить, что сложные детали, к которым относятся цепи ГРМ, ступичные подшипники, тормозные диски, подделывают редко, так как они сложны в производстве. Из элементов тормозной системы чаще всего встречаются поддельные тормозные колодки.
Часто объектами кустарного производства становятся пластмассовые детали, масляные, воздушные фильтры, свечи зажигания. Отличить подделки можно по отсутствию комплектующих, документации, правильной маркировки, клейма производителя. Доказательством может быть внешний вид детали, неприятный запах резиновых элементов.
Товары: 0 | - | 0.00 Руб. |
Перейти в корзину |
Магазин "MSK-ZAP"
г. Москва, ул. Яблочкова, 19
Мы работаем ежедневно с 8:30 до 21:00
|