Mercedes-Benz класса X

Недавно в Кейптауне прошла презентация пикап-внедорожника Mercedes-Benz класса X. Каким автомобиль получился?

Огромное количество вопросов возникло к дизайнерам новой модели. Задние фонари кардинальным образом отличаются от тех, которые можно было наблюдать на концепт-каре. По результатам опроса огромного количества автовладельцев подобных машин было решено установить обычные, но удобные и практичные фонари с вертикальным расположением, что вызвало некоторую безликость. Сам автомобиль построен на платформе Renault-Nissan. Именно на этой платформе построены автомобили Nissan Navara и Renault Alaskan.

Возникает вопрос, а что из себя представляет новый X класс? Это немец, француз или японец? Решетка радиатора, головные фары и сам перед получился узнаваемым и соответствующим дизайну модельного ряда кроссоверов и внедорожников от компании Mercedes. Сам автомобиль более 5 метров в длину. Имеются отличные боковые зеркала большого размера. Максимальная нагрузка1100 кг. Буксируемый вес3,5 т. Дорожный просвет составляет почти 22 см. Чем автомобиль отличается от автомобилей Nissan и Renault, построенных на той же самой платформе? Во-первых, доработана подвеска, а во-вторых стала шире дорожная колея. В топовых версиях будут присутствовать мерседесовские моторы и трансмиссия.

Важные изменения коснулись салона, которые будут напоминать владельцу, что он за рулем настоящего Мерседеса. Каким автомобиль получился внутри? Первое, с чем вы столкнетесьрулевое колесо. Оно истинно мерседесовское и не вызывает нареканий. Блок управления, расположенный под рулевым колесом, тоже говорит о том, что автомобиль немецкий. Дефлекторы, приборная панель, экран бортового компьютера, мультимедийная системавсе перекочевало из Mercedes-Benz других моделей. Но как только вы обращаете внимание на рычаг селектора коробки передач, то вас удивит его расположение. В классических компоновках он находится под рулём, а в данном случае расположен сбоку внизу.

 

Стояночный тормоз тоже вызывает вопросы, а его реализация оставляет желать лучшего. Кнопка подогрева передних сидений спрятана чуть ли не в само сиденье, что весьма неудобно. Странно для Мерседеса, что замок зажигания находится под рулевым колесом и сочленен с рулевой колонкой, а не вынесен в отдельный блок. Большое и неприятное удивление вызывает то, что руль не регулируется по вылету. Согласитесь, как-то не по-мерседесовски. Количество пространства над головой у задних пассажиров довольно ограничено. Свободного места для ног тоже относительно мало.

Что касается двигателей, то почти все они будут дизельные. 220-ый и 250-ый индексы в отличие от 350-ого не будут снабжены постоянным полным приводом. Насколько хорош автомобиль в управлении и как держит дорогу? Насколько эффективна система стабилизации и будет ли комфортно при езде? На скоростях до 100 км/ч автомобиль уверенно преодолевает повороты на трасе. Крен в пределах нормы. Динамичность при такой массе довольно серьезная. Что касается бездорожья, то машина уверенно преодолевает каменистые дороги, грязные участки, брод и крутые подъемы. Важно отметить, что машина обладает системой кругового обзора и если вы, например, забираетесь на крутую гору, то заблаговременно можете убедиться в том, что впереди нет автомобилей, препятствий или обрыва.

Каков итог? Mercedes-Benz X класса получился интересным, проходимым и довольно удобным. Немецкий концерн учёл увеличение мирового спроса на среднеразмерные пикапы и пополнил нишу хорошим автомобилем. Машина отлично подходит как для работы и перевозки грузов, так и для активного отдыха.

 

Корзина


Товары: 0 - 0.00 RUB
Перейти в корзину

Вы смотрели


 
 
Магазин "Энтузиаст-Авто запчасти"
г. Москва, ул. Гаражная, д. 4
Телефон: +7 (495) 150-03-10
Мы работаем ежедневно с 8:30 до 21:00